Приёмная
г. Екатеринбург ул. Бажова, д. 55
+7 (343) 350–96–00
вт ср чт пт
12:00 – 19:00

Записаться. Таймлайнер

В этом разделе:
2013
января
февраля
апреля
мая
июня
июля
августа
сентября
октября
ноября
декабря
3 ноября 2010

 

УТВЕРЖДЕН

Учредительным собранием

"___"__________ ____ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСТАВ

Свердловской региональной общественной организации

 

 

 

«_______________________________________»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Екатеринбург

2010 г.

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Свердловская региональная общественная организация "___________", именуемая в дальнейшем - Организация, является основанным на членстве общественным объединением, созданным на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.

            1.2. Полное наименование Организации  на русском языке:  Свердловская региональная общественная организация "___________________", сокращенное наименование на русском языке: СРОО "______________________________".

            1.3. Организация осуществляет  свою  деятельность  на  территории Свердловской области.

            1.4. Место нахождения Организации: ____________________________________ __________________________________________________________________________.   

1.5. Организация считается созданной как юридическое лицо с момента ее государственной регистрации в установленном федеральными законами порядке.

1.6. Организация создается без ограничения срока деятельности.

1.7. С момента государственной регистрации в качестве юридического лица Организация:

- может быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах;

- от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права в соответствии с целями деятельности Организации, предусмотренными Уставом Организации, и несет связанные с этой деятельностью обязанности;

- вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета.

1.8. Организация имеет круглую печать с полным наименованием Организации на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием.

1.9. Организация может иметь флаги, эмблемы, вымпелы и другую символику. Символика Организации не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с символикой иностранных государств. Символика Организации не должна нарушать права граждан на интеллектуальную собственность, оскорблять их национальные и религиозные чувства. Символика Организации подлежит государственной регистрации и учету в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

   1.10. Утверждение символики Организации осуществляется путем внесения изменений в настоящий Устав.

1.11. Требования Устава Организации обязательны для исполнения всеми органами Организации и ее членами.

Сторонники Организации должны уважительно относиться к её Уставу и не допускать действий, направленных против организационных основ её деятельности.

1.12. Организация не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Организации не несут ответственность по обязательствам Организации. Организация не отвечает по обязательствам государства и его органов, а государство и его органы не отвечают по обязательствам Организации.

1.13. Организация отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

 

2. ЦЕЛЬ, ПРЕДМЕТ, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

2.1. Целью создания Организации является защита и реализация общих интересов ее членов, к числу которых относятся:

- развитие институтов и механизмов гражданского общества в Свердловской области;

- привлечение внимания общественности к проблемным вопросам региона;

- общественный контроль за деятельности органов власти и местного самоуправления;

- борьба с коррупцией, незаконными действиями представителей власти, ненадлежащим исполнением ими своих обязанностей;

- выявление и распространение информации об «историях успеха», демонстрирующих возможности отдельных людей и организаций по улучшению общественного устройства;

- участие членов Организации в деятельности органов местного самоуправления;

- реализация общественно-значимых инициатив в формате волонтерских проектов.

           

2.2. Предметом деятельности Организации является отбор на основе голосования членов Организации общественно-значимых проектов, соответствующих целям организации, и претендующих на финансирование со стороны Организации, финансирование указанных проектов, а также обеспечение возможностей для личного участия членов и сторонников Организации в осуществлении общественно-значимых проектов, соответствующих целям организации.

2.3. Организация осуществляет деятельность, отнесенную Общероссийским классификатором видов экономической деятельности к категории  «Деятельность прочих    общественных    организаций» (п.91.33) в том числе:

- деятельность организаций, не связанных непосредственно с политическими партиями,   способствующих   решению общественных задач и проблем  посредством  общественного образования,  политического  влияния,  сбора  средств;

- гражданских инициатив и движений протеста;

- деятельность   обществ,   целью    которых    является установление социальных контактов.

2.4. Виды деятельности, которые в соответствии с действующим законодательством могут осуществляться только на основании специальных разрешений (лицензий) могут осуществляться Организацией только после получения соответствующих специальных разрешений (лицензий).

2.5. Организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям. Предпринимательская деятельность осуществляется Организацией в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами и другими законодательными актами Российской Федерации.

2.6. Организация не вправе создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации.

2.7. В интересах достижения своей цели Организация может создавать другие некоммерческие организации и вступать в другие общественные объединения и некоммерческие организации.

2.8. Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность Организации со стороны государственных и иных организаций не допускается, если оно не обусловлено их правом по осуществлению контроля за деятельностью Организации.

2.9. Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Федеральным законом "Об общественных объединениях" и иным нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.10. Организация в соответствии с действующим законодательством может вступать в международные общественные объединения, приобретать права и нести обязанности, соответствующие статусу этих международных общественных объединений, поддерживать прямые международные контакты и связи, заключать соглашения с иностранными некоммерческими неправительственными организациями.

 

 

3. ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК

ПРИОБРЕТЕНИЯ И УТРАТЫ ЧЛЕНСТВА

 

            3.1.  Членами  Организации  могут  быть  граждане,  достигшие 18 лет, зарегистрировавшиеся на официальном Интернет-сайте Организации и внесшие на счет Организации вступительный взнос в размере, определяемом Общем собранием Организации.

   3.2. Принятие гражданина в  члены  Организации  осуществляется  на основании его собственноручного заявления о вступлении в Организацию. В заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, которому подается заявление, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, которое подает заявление, адрес его регистрации по месту жительства (в соответствии с паспортом), имя пользователя, под которым гражданин зарегистрирован на официальном Интернет-сайте Организации, однозначно изложенное желание вступить в Организацию, контактный телефон, личная подпись, дата.

К заявлению о вступлении в Организацию прилагаются следующие документы:

            3.2.1. рекомендательное письмо от члена организации со стажем пребывания в организации не менее трех месяцев;

            3.2.2. копия 2, 3 страниц паспорта гражданина Российской Федерации.

            3.3. Заявление о вступлении в Организацию подается Председателю  Координационного совета или лицу, специально уполномоченному Координационным советом на принятие заявления о вступлении в Организацию.

            3.4. Заявление о вступлении в Организацию подается гражданином на личном приеме у Председателя Координационного совета или лица, специально уполномоченного Координационным советом на принятие заявления о вступлении в Организацию.

            В случае если заявление о вступлении в Организацию подано лицу, специально уполномоченному Координационным советом на принятие заявлений о вступлении в Организацию, то на заявлении им делается отметка о соблюдении кандидатом всех условий подачи заявления о вступлении в Организацию, предусмотренных настоящим Уставом, а также о соответствии действительности указанных в нем данных. После чего в течение 6 рабочих дней данное заявление с прилагаемыми к нему документами должно быть направлено (передано) Секретарю Координационного совета.

            3.5. Секретарь Координационного совета размещает решение о принятии сторонника Организации в члены Организации на странице Координационного совета на официальном Интернет-сайте Организации. Решение размещается на срок три рабочих дня и считается принятым, если никем из членов Координационного совета на него не наложено вето.

В течение трех рабочих дней любой из членов Координационного совета вправе наложить вето на решение о принятии конкретного сторонника Организации в члены Организации посредством простановки соответствующей отметки в решении. Официальный Интернет-сайт Организации должен обеспечивать возможность комментирования членами Координационного совета наложенного ими вето.

            Сторонник Организации по истечении трех рабочих дней, в течение которых было размещено решение о принятии сторонника Организации в члены Организации, посредством сервиса личных сообщений на Официальном Интернет-сайте Организации  получает уведомление:

- о принятии его в члены организации, если никем из членов Координационного совета не было наложено вето на надлежащим образом размещенное решение о принятии сторонника Организации в члены Организации; 

- об отказе в принятии в члены Организации если одним или более членами Координационного совета наложено вето на решение о принятии сторонника Организации в члены Организации. Сторонник также уведомляется о том кем из членов Координационного совета было наложено вето, и о комментариях к наложенному вето.

3.6. Гражданин, в отношении которого принято решение о принятии в члены Организации, сохраняет статус сторонника Организации до момента поступления его вступительного взноса на банковский счет Организации.

3.7. В течение рабочего дня со дня поступления на банковский счет Организации вступительного взноса сторонника Организации, в отношении которого Координационным советом принято решение о принятии его в члены Организации, Секретарь Координационного совета Организации или лицо, специально уполномоченное Координационным советом Организации на осуществление действий по модерированию официального Интернет-сайта Организации, по поручению Председателя Координационного совета осуществляет действия по закреплению за ним статуса члена Организации на официальном Интернет-сайте Организации.

            3.8. Членство в Организации приостанавливается в случае:

3.8.1. неуплаты членских взносов в соответствии с пунктами 10.9 – 10.10 настоящего Устава до момента поступления подлежащих уплате членских взносов на банковский счет Организации;

3.8.2. нарушения Правил пользования официальным Интернет-сайтом Организации на срок, определяемый в соответствии с Правилами пользования официальным Интернет-сайтом Организации.

3.9. Членство в Организации приостанавливается на основании решения Секретаря Координационного совета или лица, специально уполномоченного Координационным советом Организации на осуществление действий по модерированию официального Интернет-сайта Организации. О приостановлении членства в Организации гражданин уведомляется посредством сообщения, направляемого ему с использованием сервиса личных сообщений  официального Интернет-сайта Организации.

В случае приостановления членства в Организации гражданин получает статус сторонника Организации.

3.10. Основаниями для выхода гражданина из числа членов Организации являются:

            3.10.1. подача членом Организации собственноручного заявления Председателю Координационного совета Организации или лицу, специально уполномоченному Координационным советом на принятие заявления о вступлении в Организацию, заявления о выходе из Организации;

            3.10.2. просрочка более 3 месяцев  исполнения членом Организации обязанности по внесению членских взносов;

3.10.3. удаление гражданином регистрационной записи на официальном Интернет-сайте Организации;

3.10.4. неоднократное или грубое нарушение членом Организации её Устава или локальных актов Организации, а также Правил пользования официальным Интернет-сайтом Организации в случаях, предусмотренных Правилами пользования официальным Интернет-сайтом Организации;    

            3.11. В случае подачи заявления о выходе из Организации лицу, специально уполномоченному Координационным советом на принятие заявления о вступлении в Организацию, им делается отметка о соблюдении требований, установленных настоящим Уставом к данному виду заявлений. После этого в течение 6 рабочих дней данное заявление должно быть направлено (передано) Председателю Координационного совета.

Председатель Координационного совета после получения заявления о выходе из организации в течение одного рабочего дня исключает данного гражданина из числа членов Организации.

            3.12. В случаях, предусмотренных пунктами 3.10.2. и 3.10.3. настоящего Устава исключение из числа членов Организации осуществляется Председателем Координационного совета.

            3.13. В случаях, предусмотренных пунктом 3.10.4. настоящего Устава решение об исключении принимается Координационным советом. Решение об исключении должно быть мотивированным и содержать результаты поименного голосования членов Координационного совета. Исполнение решения об исключении из числа членов Организации осуществляется Председателем Координационного совета.

            3.14. Гражданин, в отношении которого принято решение об исключении из числа членов Организации по основаниям, предусмотренным пунктами 3.10.1, 3.10.2, 3.10.4  настоящего Устава, уведомляется об этом посредством  сообщения, направляемого с использованием сервиса личных сообщений  официального Интернет-сайта Организации.

            С момента принятия решения о прекращении членства в Организации по основаниям, указанным в пунктах пунктами 3.10.1, 3.10.2, 3.10.4  настоящего Устава, гражданин приобретает статус сторонника Организации.

            3.15. В течение одного рабочего дня с момента принятия решения об исключении гражданина из числа членов Организации по основаниям, предусмотренным пунктами 3.10.1, 3.10.2, 3.10.4  настоящего Устава Секретарь Координационного совета или лицо, специально уполномоченное Координационным советом Организации на осуществление действий по модерированию официального Интернет-сайта Организации, обязано осуществить действия по снятию с регистрационной записи гражданина статуса члена Организации.

 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ

 

4.1. Члены Организации вправе:

4.1.1. участвовать в управлении делами Организации в порядке, установленном Уставом и локальными актами Организации;

4.1.2. избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионные органы Организации;

4.1.3. в установленном порядке получать информацию о деятельности Организации, а также информацию о проведении общественно-значимых мероприятий, финансируемых Организаций, и расходовании выделенных на финансирование таких мероприятий денежных средств;

4.1.4. передавать Организации денежные средства (в том числе с указанием целевого характера их использования), а также имущество или права пользования имуществом, нематериальные права;

4.1.4. участвовать во всех мероприятиях, поддерживаемых Организацией;

4.1.5. размещать на официальном Интернет-сайте Организации объявления о проведении общественно-значимых мероприятий, не предполагающих осуществление финансирования за счет средств Организации, и привлекать к участию в них членов и сторонников Организации;

4.1.6. обмениваться посредством официального Интернет-сайта Организации информацией об общественно-значимых мероприятиях, их организации, проведении и формах участия в них.

4.1.7. пользоваться иными правами, предусмотренными настоящим Уставом и локальными актами Организации.

4.2. Член Организации вправе по своему усмотрению выйти из Организации. При выходе член Организации не вправе требовать возврата ему внесенных вступительного и членских взносов, иных денежных средств, имущества, а также прекращения предоставленных им прав пользования имуществом и (или) нематериальных прав, а также передачи ему части имущества.

4.3. Члены Организации обязаны:

4.3.1. соблюдать положения Устава Организации, иных локальных актов Организации, выполнять решения руководящих органов Организации;

4.3.2. принимать участие в деятельности Организации;

4.3.3.своевременно и в полном объеме выполнять взятые на себя по отношению к Организации обязательства;

4.3.4. предоставлять информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Организации;

4.3.5. уплачивать членские взносы;

4.3.6. оказывать Организации содействие в ее деятельности.

4.4. Члены Организации обладают всеми правами и обязанностями, закрепленными за сторонниками Организации.

4.5. Члены Организации могут иметь также иные права и нести иные обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, иными нормативными документами Организации, а также заключенными с Организацией договорами.

 

5. СТОРОННИКИ ОРГАНИЗАЦИИ. ОСНОВАНИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ

И ПОРЯДОК УТРАТЫ СТАТУСА СТОРОННИКА ОРГАНИЗАЦИИ.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОННИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ

 

5.1. Сторонниками организации являются граждане, зарегистрированные на официальном Интернет-сайте Организации.

5.2. Сторонники организации обязаны соблюдать Правила пользования официальным Интернет-сайтом Организации.

5.3. Сторонники Организации вправе:

5.3.1. участвовать в проведении общественно-значимых мероприятий, финансируемых Организаций если иное не указано в описании мероприятий;

5.3.2. участвовать в обсуждении на официальном Интернет-сайте Организации;

5.3.3. подать заявление о вступлении в члены Организации;

5.3.4. размещать на официальном Интернет-сайте Организации объявления о проведении общественно-значимых мероприятий, не предполагающих осуществление финансирования за счет средств Организации, и привлекать к участию в них членов и сторонников Организации;

5.3.5. обмениваться посредством официального Интернет-сайта Организации информацией об общественно-значимых мероприятиях, их организации, проведении и формах участия в них;

5.3.6. получать информацию о деятельности Организации посредством Официального Интернет-сайта Организации.

5.4. Права сторонника Организации могут ограничиваться Секретарем Координационного совета или  лицом, специально уполномоченным Координационным советом Организации на осуществление действий по модерированию официального Интернет-сайта Организации, в случаях неоднократного или грубого нарушения сторонником Организации Правил пользования официальным Интернет-сайтом Организации в случаях и порядке, предусмотренных Правилами пользования официальным Интернет-сайтом Организации.

5.5. Гражданин утрачивает статус сторонника Организации в случае удаления его регистрационной записи с официального Интернет-сайта Организации.

 

6. РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ ОРГАНИЗАЦИИ.

 

Общее собрание

 

6.1. Высшим руководящим органом Организации является Общее собрание  членов Организации (далее - Общее собрание).

6.2. Основная функция Общего собрания - обеспечение соблюдения Организацией целей, ради которых она была создана.

6.3. К исключительной компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов:

6.3.1. изменение Устава Организации;

6.3.2. формирование Координационного совета Организации и Ревизионной комиссии Организации, а также досрочное прекращение их полномочий;

6.3.3. утверждение размера вступительных и членских взносов;

6.3.4. утверждение Правил пользования официальным Интернет-сайтом Организации, внесение в них изменений, а также утверждение изменений внесенных в Правила пользования официальным Интернет-сайтом Организации в порядке, установленном настоящим Уставом;

6.3.5. утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

6.3.6. создание филиалов и открытие представительств Организации;

6.3.7. участие в других организациях;

6.3.8. реорганизация и ликвидация Организации.

6.4. Общее собрание собирается не реже одного раза в год. Организация и проведение очередного общего собрания осуществляется Координационным советом Организации.

Проведение Общего собрания может быть инициировано решением Координационного совета Организации или 1/3 членов организации. В случае инициирования проведения Общего собрания 1/3 членов Организации, они обязаны представить заявление о проведении внеочередного Общего собрания Председателю Координационного совета Организации и приложить к нему подписи необходимого числа членов Организации. Координационный совет обязан организовать проведение Общего собрания в течение одного месяца с момента предоставления указанных документов.

6.5. Работу по подготовке, организации проведения и проведению Общего собрания до момента формирования нового состава Координационного совета осуществляет действующий Координационный совет. Председателем Общего собрания является Председатель Координационного совета.

6.6. Каждому члену Организации при голосовании принадлежит один голос.

6.7. Общее собрание членов Организации правомочно, если на указанном собрании присутствует более половины ее членов.

6.8. Решение Общего собрания принимается большинством голосов членов Организации, присутствующих на собрании. Председательствующий на собрании голосует последним.

6.9. Решение общего собрания по вопросам, указанным в пунктах 6.3.1., 6.3.7, 6.3.8, принимается 2/3 от общего числа членов Организации.

6.10. На Общих собраниях ведется протокол.

 

Координационный совет

 

6.11. Для текущего руководства деятельностью Организации в период между созывами Общих собраний избирается Координационный совет Организации - постоянно действующий коллегиальный руководящий орган Организации, выбираемый Общим собранием и подотчетный ему.

6.12. Координационный совет Организации избирается на очередном Общем собрании сроком год из числа членов Организации в количестве не менее 5 человек.

Численность Координационного совета определяется Общим собранием до начала процедуры самовыдвижения на должности членов Координационного совета.

6.13. Координационный совет Организации может быть переизбран до истечения срока полномочий. Вопрос о досрочном прекращении его полномочий может быть поставлен на внеочередном Общем собрании по требованию не менее 1/3 членов Организации.

6.14. Правом на выдвижение своей кандидатуры в члены Координационного совета обладает каждый член Организации. Выдвижение своей кандидатуры осуществляется путем подачи письменного заявления председателю Общего собрания.

Каждому члену Организации, подавшему заявление на выдвижение своей кандидатуры, должна быть предоставлена возможность для выступления. Регламент выступления определяется председателем Общего собрания.

6.15. Голосование проводится по кандидатуре каждого члена Организации, заявившего о самовыдвижении на должность члена Координационного совета. Кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов, замещают должности членов Координационного совета.

6.16. Члены Координационного совета на Общем собрании открытым голосованием  простым большинством голосов избирают из своего числа Председателя Координационного совета и Секретаря Координационного совета. Срок полномочий Председателя Координационного совета  и Секретаря координационного совета соответствует сроку полномочий Координационного совета.

6.17. Председатель Координационного совета, Секретарь Координационного Совета, член Координационного совета вправе досрочно сложить с себя соответствующие полномочия.

При сложении с себя полномочий Председателем Координационного совета или Секретарем Координационного совета член Координационного совета, слагающий с себя полномочия, размещает соответствующее объявление на странице Координационного совета на официальном Интернет-сайте Организации. Координационный совет обязан в течение трех рабочих дней избрать нового Председателя или Секретаря Координационного совета.

При сложении с себя полномочий членом Координационного совета он размещает объявление на странице Координационного совета на официальном Интернет-сайте Организации.

Вакантная должность члена Координационного совета замещается членом Организации, который при голосовании по формированию действующего Координационного совета набрал наибольшее число голосов из числа лиц, не вошедших в Координационный совет. В аналогичном порядке замещается должность члена Координационного совета в случае утраты ранее занимавшим её лицом членства в Организации.

6.18. Председатель Координационного совета и Секретарь Координационного совета могут быть переизбраны по инициативе любого из членов Координационного совета. Выдвижение инициативы по переизбранию Председателя и Секретаря Координационного совета, а также голосование членов Координационного совета осуществляется на странице Координационного совета на официальном Интернет-сайте Организации. 

6.19. К компетенции Координационного совета относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления Организацией в том числе:

- организует приятие в члены Организации;

- принимает локальные акты Организации;

- вносит изменения в правила пользования официальным Интернет-сайтом Организации, действующие до момента их утверждения Общим собранием;

- устанавливает время, на которое могут назначаться заседания Координационного совета;

- осуществляет переизбрание Председателя Координационного совета в случае неисполнения последним обязанности по исполнению решения членов Организации о финансировании общественно-значимого мероприятия;

- уполномочивает с согласия Секретаря Координационного совета члена Организации на осуществление действий по модерированию официального Интернет-сайта Организации.

- уполномочивает членов Организации на принятие заявлений о вступлении в организацию;

- регулярно информирует членов Организации о деятельности Организации;

- реализует иные полномочия по оперативному управлению деятельностью Организации, предусмотренные настоящим Уставом и действующим законодательством.

6.20. Решения Координационного совета принимаются простым большинством голосов членов Координационного совета от числа принявших участие в голосовании.

6.21. Формами работы Координационного совета являются:

- заседания Координационного совета, созываемые по инициативе Председателя Координационного совета, решения Ревизионной комиссии или не менее чем 1/3 членов Координационного совета;

-  голосование на странице Координационного совета на Официальном Интернет-сайте Организации.

6.22. Объявление о созыве заседания Координационного совета размещается на странице Координационного совета на Официальном Интернет-сайте Организации. Объявление о созыве Координационного совета должно содержать указание на дату и время заседания в пределах, установленных настоящим Уставом и Координационным советом Организации, а также на вопросы, выносимые на заседание Координационного совета.

В случае если объявление о созыве заседания Координационного совета размещается Председателем Координационного совета, то заседание проводится не ранее чем через 24 часа после размещения такого объявления. 

В случае если объявление о созыве заседания Координационного совета размещается членом Ревизионной Комиссии, то заседание проводится не ранее чем через 24 часа после того, как предложение поддержано большинством членов Ревизионной комиссии путем оставления соответствующих комментариев к объявлению.

В случае если объявление о созыве заседания Координационного совета размещается иным членом Координационного совета, то заседание проводится не ранее чем через 24 часа после того, как предложение поддержано 1/3 членов Координационного совета путем оставления соответствующего комментария к объявлению, включая разместившего объявление.

6.23. Заседания Координационного совета проводятся по месту нахождения Организации. На заседаниях Координационного совета вправе присутствовать члены Координационного совета и члены Ревизионной комиссии. Присутствие иных лиц допускается по Решению Координационного совета.

Секретарем Координационного совета ведется протокол заседаний Координационного совета. По завершении заседания протокол подписывается всеми членами Координационного совета, которые принимали личное участие в его работе. Протокол заседания подлежит размещению на странице Координационного совета на Официальном Интернет-сайт Организации не позднее чем через два дня после проведения заседания Координационного совета. Функцию протокола заседания Координационного совета может выполнять аудиозапись заседания Координационного совета, которая подлежит размещению на странице Координационного совета на Официальном Интернет-сайте Организации не позднее чем через два дня после проведения заседания Координационного совета.

6.24. Голосование на странице Координационного совета может быть открыто любым членом Координационного совета. Вопрос, выносимый на голосование, должен входить в компетенцию Координационного совета.

Официальный Интернет-сайт Организации должен обеспечивать уведомление членов Координационного совета и Ревизионной комиссии об открытии голосования.

Голосование на странице Координационного совета длится 24 часа с момента его объявления и должно содержать три варианта: «за», «против», «воздержаться». Голосование является открытым.

6.25. Председатель Координационного совета:

- действует от имени Организации без доверенности;

- обладает правом первой подписи финансовых документов;

- инициирует проведения заседания Координационного совета;

- осуществляет контроль за деятельностью лиц, специально уполномоченных Координационным советом на принятие заявлений о вступлении в Организацию;

- пользуется иными правами и несет обязанности, предусмотренные настоящим Уставом.

6.26. Секретарь Координационного совета:

- обязан присутствовать заседаниях Координационного совета, а в случае невозможности лично присутствовать на заседании, временно по согласованию с другим членом Координационного совета передать ему полномочия по ведению протокола или осуществлению аудиозаписи заседания;

-  осуществляет контроль за лицом, уполномоченного Координационным советом на осуществление действий по модерированию официального Интернет-сайта Организации;

- ведет протоколы заседаний Координационного совета;

- обеспечивает ведение паспортов общественно-значимых мероприятий, финансируемых Организацией;

- обеспечивает функционирование официального Интернет-сайта Организации.

6.27. Член Координационного совета:

- обязан принимать активное участие в деятельности Координационного совета;

- обязан добросовестно относиться к реализации своих прав и исполнению обязанностей;

- обязан воздерживаться от любых действий и высказываний, которые могут причинить Организации репутационный или материальный ущерб;

- вправе ставить на голосование перед членами Организации вопрос о финансировании Организацией общественно-значимого мероприятия;

- выступать, в том числе публично и в средствах массовой информации, от имени Организации, давать пояснения по вопросам её деятельности;

- вправе инициировать проведение внеочередного заседания Координационного совета;

- вправе участвовать в деятельности Координационного совета в любой форме, предусмотренной настоящим Уставом;

- вправе присутствовать на любых мероприятиях, финансируемых Организацией;

- вправе пользоваться иными правами, предусмотренными настоящим Уставом.

 

7. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОТБОРУ И УЧАСТИЮ В ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ СО СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Отбор Организацией общественно значимых проектов,

претендующих на финансирование со стороны Организации

 

7.1. Отбор Организацией общественно значимых проектов, претендующих на финансирование со стороны Организации, осуществляется путем последовательного совершения следующих действий:

- направление членом Организации члену Координационного совета предложения о финансировании Организацией общественно-значимого мероприятия или сбор голосов в поддержку инициативы по финансированию со стороны Организации общественного значимого проекта

- вынесение вопроса о поддержке общественно-значимого проекта на голосование членов Организации;

- определение состава ревизоров, осуществляющих контроль за проведением мероприятия, поддержанного Организацией, и расходованием выделенных на данные цели финансовых средств;

7.2. Каждый член Организации вправе выступить с инициативой о финансировании Организацией общественно-значимого мероприятия или возмещении понесенных им затрат на уже проведенное мероприятие. Возмещение затрат на уже проведенное мероприятие осуществляется в общем порядке, предусмотренном настоящей главой.

Не могут финансироваться Организацией мероприятия:

- организация или проведение которых противоречит законодательству Российской Федерации;

- ограничивающие участие в них членов Организации.

7.3. Инициатива о финансировании Организацией общественно-значимого мероприятия оформляется:

- в форме предложения о финансировании со стороны Организации общественно-значимого проекта, направляемого члену Координационного совета Организации;

- в форме сбора голосов в поддержку инициативы по финансированию со стороны Организации общественно-значимого мероприятия;

7.4. К предложению или сообщению, в котором реализована функция сбора голосов, указанным в пункте 7.3. настоящего Устава прилагается пояснительная записка с информацией об общественно-значимом мероприятии, финансирование которого предлагается осуществить Организации.

7.5. Пояснительная записка с информацией об общественно-значимом мероприятии, финансирование которого предлагается осуществить Организации должна содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество члена Организации и его регистрационную запись на Официальном Интернет-сайте Организации;

- предполагаемые дату, место и время проведения общественно-значимого мероприятия;

- подробное описание общественно значимого мероприятия;

- указание на предлагаемые объемы финансирования Организацией указанного мероприятия и их обоснования;

- форму предоставления денежных средств: перечисление на счет члена организации для последующего расходования или перечисление на иной банковский счет, а также возможные формы контроля за целевым и рациональным расходование финансовых средств;

- указание на возможность участия в данном мероприятии любых лиц (открытое мероприятие) либо только членов и сторонников Организации (мероприятие Организации), либо только членов Организации (закрытое мероприятие);

- описание помощи, которая требуется в организации и проведении общественно-значимого мероприятия и может быть оказана членами и сторонниками Организации, а также иными лицами;

- в случае если проведение общественно-значимого мероприятия регламентировано действующим законодательством Российской Федерации, то в пояснительной записке должны содержаться предложения по соблюдению нормативно-установленных требований к проведению такого мероприятия;

7.5. Предложение о финансировании со стороны Организации общественно-значимого мероприятия вместе с пояснительной запиской направляется члену Координационного совета Организации посредством сервиса обмена личными сообщениями Официального Интернет-сайта Организации и подлежит рассмотрению в срок не более 72 часов.

7.6. Член Координационного совета по результатам рассмотрения Предложение о финансировании со стороны Организации общественно-значимого проекта вправе принять одно из следующих решений:

- вынести вопрос о поддержке общественно-значимого мероприятия на голосование членов Организации;

- отказать в вынесении вопроса о поддержке общественно-значимого мероприятия на голосование членов Организации.

7.7. В случае принятия Членом Координационного совета решения о вынесении вопроса о поддержке общественно-значимого мероприятия на голосование членов Организации, он в сроки, указанные в пункте 7.5. настоящего Устава уведомляет об этом члена Организации, направившего предложение и направляет предложение с пояснительной запиской Секретарю Координационного совета или члену Организации, уполномоченному на осуществление действий по модерированию официального Интернет-сайта Организации, для размещения на официальном Интернет-сайте Организации.

Секретарь Координационного совета или член Организации, уполномоченный Координационным советом на осуществление действий по модерированию официального Интернет-сайта Организации, размещает на официальном Интернет-сайте Организации информационное сообщение с функцией голосования. Информационное сообщение должно включать в себя содержание пояснительной записки.

7.8. В случае принятия Членом Координационного совета решения об отказе в вынесении вопроса о поддержке общественно-значимого мероприятия на голосование членов Организации, он в сроки, указанные в пункте 7.5. настоящего Устава уведомляет об этом члена Организации, направившего предложение. Отказ должен быть мотивирован.

7.9. В случае если инициатива по финансированию со стороны Организации общественно-значимого проекта в форме сбора голосов набирает в течение 120 часов с момента её выдвижение голоса не менее одной трети от общего числа членов организации, то Председатель Координационного совета обязан в течение 24 часов с момента завершения голосования обеспечить размещение на официальном Интернет-сайте Организации информационного сообщения с функцией голосования по вопросу о финансировании Организацией данного общественно-значимого мероприятия.

Официальный Интернет-сайт Организации обязан обеспечивать автоматическое уведомление Председателя Координационного совета о результатах сбора голосов, влекущих обязанность по размещению информационного сообщения с функцией голосования по вопросу о финансировании Организацией данного общественно-значимого мероприятия.

7.10. Голосование по предложению о финансировании общественно-значимого мероприятия проводится посредством сервисов официального Интернет-сайта Организации, является открытым и поименным. Официальный Интернет-сайт Организации должен обеспечивать возможность для каждого члена Организации ознакомиться с голосованием каждого члена Организации по данному предложению.

7.11. Члены Организации могут голосовать только «за» или «против» предложения.

Продолжительность голосования составляет 120 часов.

7.12. Для принятия решения о финансировании общественно-значимого мероприятия «за» предложение должно проголосовать:

- при сумме предлагаемого для выделения финансирования не более 10% от суммы средств, находящихся в фонде поддержки общественно-значимых мероприятий – 50% плюс один голос от числа принявших участие в голосовании членов Организации. 

- при сумме предлагаемого для выделения финансирования не более 20% от суммы средств, находящихся в фонде поддержки общественно-значимых мероприятий – 60% плюс один голос от числа принявших участие в голосовании членов Организации, при условии участия в голосовании не менее 25% членов Организации. 

- при сумме предлагаемого для выделения финансирования не более 30% от суммы средств, находящихся в фонде поддержки общественно-значимых мероприятий – 75% плюс один голос от числа принявших участие в голосовании членов Организации, при условии участия в голосовании не менее 40% членов Организации.

- при сумме предлагаемого для выделения финансирования более 30%, но не более 50 % от суммы средств, находящихся в фонде поддержки общественно-значимых мероприятий – 85% плюс один голос от числа принявших участие в голосовании членов Организации, при условии участия в голосовании не менее 60% членов Организации.

Доля суммы предлагаемого для выделения финансирования от средств фонда поддержки общественно-значимых мероприятий определяется на момент размещения на Официальном Интернет-сайте Организации информационного сообщения с функцией голосования по вопросу о финансировании общественно-значимого мероприятия.

Официальный Интернет-сайт Организации должен обеспечивать автоматическое уведомление членов Координационного совета и членов Ревизионной Комиссии Организации о принятом решении о финансировании общественно-значимого мероприятия.

7.13. В течение 48 часов с момента принятия членами Организации решения о финансировании общественно-значимого мероприятия Ревизионная комиссия обязана определить состав ревизоров мероприятия, осуществляющих контроль за проведением мероприятия, финансируемого Организацией, и расходованием выделенных на данные цели финансовых средств.

7.14. Состав ревизоров, осуществляющих контроль за проведением мероприятия, финансируемого Организацией, и расходованием выделенных на данные цели финансовых средств включает:

- при сумме финансирования не более 10% от суммы средств, находящихся в фонде поддержки общественно-значимых мероприятий - один член Организации;

- при сумме финансирования не более 20% от суммы средств, находящихся в фонде поддержки общественно-значимых мероприятий - два члена Организации;

- при сумме финансирования не более 30% от суммы средств, находящихся в фонде поддержки общественно-значимых мероприятий - два члена Организации и член Ревизионной комиссии;

- при сумме финансирования более 30%, но не более 50 % от суммы средств, находящихся в фонде поддержки общественно-значимых мероприятий - два члена Организации и Председатель Ревизионной комиссии;

7.15. Ревизорами общественно-значимого мероприятия, финансируемого Организацией, назначаются члены Организации, голосовавшие против финансирования данного мероприятия и давшие согласие на осуществление полномочий ревизора.

В случае невозможности назначения ревизоров в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, функции ревизоров мероприятия выполняются членами Ревизионной комиссии.

7.16. Сведения о ревизорах общественно-значимого мероприятия, финансируемого Организацией, подлежат представлению Секретарю Координационного совета.

 

Участие Организации в проведении мероприятий,

поддержанных Организацией.

 

7.17. В течение 72 часов после принятия членами Организации решения о финансировании Организацией общественно-значимого мероприятия Секретарь Координационного совета размещает на Официальном Интернет-сайте Организации паспорт общественно-значимого мероприятия, финансируемого Организацией.

7.18. Паспорт общественно-значимого мероприятия, финансируемого Организацией должен содержать следующую информацию:

- член Организации, который несет персональную ответственность за обеспечение участие Организации в организации и проведении общественно-значимого мероприятия – член Организации инициировавший финансирование Организацией данного мероприятия (далее – комиссар Организации);

- пояснительную записку с информацией об общественно-значимом мероприятии, финансирование которого предлагалось осуществить Организации;

- персональный состав ревизоров общественно-значимого мероприятия, финансируемого Организацией;

- сообщение Председателя Координационного совета по исполнению им обязанностей, связанных с перечислением финансовых средств, предназначенных на финансирование общественно-значимого мероприятия;

- пояснения комиссара Организации;

- вопросы членов и сторонников Организации по участию или оказанию поддержки в организации и (или) проведении общественно-значимого мероприятия, финансируемого Организацией;

- отчет комиссара Организации о проведенном общественно-значимом мероприятии и расходовании выделенных на него Организацией финансовых средств;

- отчеты ревизоров общественно-значимого мероприятия, профинансированного Организацией;

- отчеты участников Организации – членов и сторонников Организации.

7.19. Информация, подлежащая включению в паспорт общественно-значимого мероприятия, финансируемого Организацией, вносится в него в сроки, установленные настоящим Уставом.

7.20. В течение одного рабочего дня с момента размещения на Официальном Интернет сайте Организации паспорта общественно-значимого мероприятия, финансируемого Организацией, Председатель Координационного совета осуществляет действия, направленные на перечисление денежных средств на организацию и проведение общественно-значимого мероприятия, финансируемого Организацией.

7.21. Комиссар Организации несет персональную ответственность за расходование денежных средств, выделенных Организацией на финансирование общественно-значимого мероприятия, а также за координацию действий членов и сторонников Организации, участвующих в организации и проведении данного мероприятия.

7.22. Члены Организации вправе принимать участие во всех общественно-значимых мероприятиях, финансируемых Организацией.

Сторонники организации вправе принимать участие во всех общественно-значимых мероприятиях, финансируемых Организацией если иное не установлено в предложении по финансированию Организацией общественно-значимого мероприятия.

 

Контроль за проведением мероприятия, поддержанного Организацией,

и расходованием выделенных на данные цели финансовых средств

 

7.23. Контроль за проведением мероприятия, финансируемого Организацией, и расходованием выделенных на данные цели финансовых средств осуществляется ревизорами общественно-значимого мероприятия.

7.24. Ревизоры для исполнения возложенных на них обязанностей вправе:

- присутствовать на любых собраниях и при обсуждении любых вопросов, связанных с использование финансовых средств, выделенных Организацией на общественно-значимое мероприятие;

- знакомиться с любыми документами Организации, связанными с финансированием общественно-значимого мероприятия;

- уведомлять Ревизионную комиссию и Координационный совет о возможных нарушениях настоящего Устава при проведении Организации.

7.25. Ревизоры при исполнении возложенных на них обязанностей не вправе:

- участвовать в организации общественно-значимого мероприятия, финансируемого Организацией;

- выступать от имени Организации во взаимоотношениях с участниками общественно-значимого мероприятия, финансируемого Организацией, а также третьими лицами;

- вмешиваться в работу организаторов и участников общественно-значимого мероприятия, финансируемого Организацией.

7.26. В течение 48 часов после завершения общественно-значимого мероприятия, профинансированного Организацией, ревизоры обязаны направить Секретарю Координационного совета отчеты о прошедшем мероприятии.

7.27. В отчете ревизора о прошедшем общественно-значимом мероприятии, финансировавшемся Организацией должна содержаться следующая информация:

- оценка ревизором степени соответствия прошедшего мероприятия информации, содержавшейся в пояснительной записке с информацией об общественно значимом проекте, финансирование которого предлагается осуществить Организации;

- оценка действий органов управления Организацией;

- оценка действий комиссара Организации;

- оценка целевого и рационального расходования финансовых средств, выделенных Организацией на финансирование общественно-значимого мероприятия.

 

8. ДОКУМЕНТАЦИЯ. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ

 

8.1. Организация ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.2. Организация предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, членам Организации и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.3. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Организации, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности Организации, представляемых членам Организации, кредиторам и в средства массовой информации, несет Координационный совет.

8.4. Организация хранит следующие документы:

- Устав Организации, изменения и дополнения, внесенные в устав Организации, зарегистрированные в установленном порядке, решение о создании Организации, документ о государственной регистрации Организации;

- документы, подтверждающие права Организации на имущество, находящееся на его балансе;

- внутренние документы Организации;

- положение о филиале или представительстве Организации;

- годовые отчеты;

- документы бухгалтерского учета;

- документы бухгалтерской отчетности;

- протоколы общих собраний, протоколы и аудиозаписи заседаний Координационного совета, Ревизионной комиссии Организации;

- заключения Ревизионной комиссии Организации, государственных и муниципальных органов финансового контроля;

- иные документы, предусмотренные федеральным законодательством;

- иные документы, предусмотренные внутренними документами Организации, решениями общего собрания, правления Организации, а также документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации.

Организация обязана обеспечить членам Организации доступ к указанным выше документам. Координационный совет обеспечивает информационную открытость деятельности Организации за счет размещения документации на официальном Интернет-сайте Организации.

8.5. Для контроля за деятельностью Координационного совета и эффективностью расходования средств Организации в период между созывами Общего собрания создается Ревизионная комиссия - постоянно действующий коллегиальный контрольно-надзорный орган Организации.

8.6. Ревизионная комиссия избирается на очередном Общем собрании из числа членов Организации сроком на один год в количестве 3 человек.

8.7. Ревизионная комиссия может быть переизбрана до истечения срока полномочий. Вопрос о досрочном прекращении полномочий может быть поставлен на внеочередном Общем собрании по требованию не менее чем 1/3 членов Организации.

8.8. Правом на выдвижение своей кандидатуры в члены Ревизионной комиссии обладает каждый член Организации. Выдвижение своей кандидатуры осуществляется путем подачи письменного заявления председателю Общего собрания.

8.9. Голосование проводится по кандидатуре каждого члена Организации, заявившего о самовыдвижении на должность члена Ревизионной комиссии. Трое кандидатов, набравших наибольшее количество голосов, замещают должности членов Ревизионной комиссии.

Голосование проводится в порядке, определенном для голосования по кандидатурам членов Координационного совета. Голосование проводится после завершения формирования Координационного совета. Члены Организации, выдвигавшие свои кандидатуры в состав Координационного совета, но не вошедшие в его состав, могут выдвинуть свои кандидатуры для избрания в члены Ревизионной комиссии.

Члены Организации, выдвигавшие свои кандидатуры на должности членов Ревизионной комиссии до следующего Общего собрания не могут замещать должности членов Координационного совета даже в случае если они выдвигали свои кандидатуры для избрания на  должность члена Координационного совета.

8.10. Члены Ревизионной комиссии на Общем собрании открытым голосованием  простым большинством голосов избирают из своего числа Председателя Ревизионной комиссии. Срок полномочий Председателя Ревизионной комиссии соответствует сроку полномочий Ревизионной комиссии.

8.11. Председатель Ревизионной комиссии, член Ревизионной комиссии вправе досрочно сложить с себя соответствующие полномочия.

При сложении с себя полномочий Председателем Ревизионной комиссии член Ревизионной комиссии, слагающий с себя полномочия, размещает соответствующее объявление на странице Ревизионной комиссии на официальном Интернет-сайте Организации. Координационный совет обязан в течение трех рабочих дней избрать нового Председателя Ревизионной комиссии.

При сложении с себя полномочий членом Ревизионной комиссии он размещает объявление на странице Ревизионной комиссии на официальном Интернет-сайте Организации. Вакантная должность члена Ревизионной комиссии замещается членом Организации, который при голосовании по формированию действующей Ревизионной комиссии набрал наибольшее число голосов из числа лиц, не вошедших в Координационный совет.

8.12. Председатель Ревизионной комиссии может быть переизбран по инициативе любого из членов Ревизионной комиссии. Выдвижение инициативы по переизбранию Председателя Ревизионной комиссии, а также голосование членов Ревизионной комиссии осуществляется на станице Координационного совета на официальном Интернет-сайте Организации. 

8.13. К компетенции Ревизионной комиссии относится:

- проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Организации по итогам деятельности за год, а также во всякое время по инициативе Ревизионной комиссии, решению Общего собрания или по требованию не менее чем 1/10 членов Организации;

- представление на Общем собрании заключения о деятельности Координационного совета за период времени, прошедший с момента проведения предыдущего Общего собрания;

- контроль за надлежащим исполнением Координационным советом своих полномочий;

- осуществление контроля за проведением общественно-значимых мероприятий, финансируемых Организацией, и расходованием выделенных на данные цели финансовых средств;

- отбор ревизоров, осуществляющих контроль за проведением мероприятий, поддержанных Организацией, и расходование выделенных на данные цели финансовых средств;

- истребование у органов управления Организации документов о финансово-хозяйственной деятельности;

- составление заключения по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности, в котором должны содержаться:

подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов Организации;

информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

8.14. Решения Ревизионной комиссии принимаются простым большинством голосов членов Ревизионной комиссии от числа принявших участие в голосовании.

8.15. Формами работы Ревизионной комиссии являются:

- заседания Ревизионной комиссии, созываемые по инициативе Председателя Ревизионной комиссии, не менее чем двух членов Ревизионной комиссии;

-  голосование на странице Ревизионной комиссии на Официальном Интернет-сайте Организации.

8.16. Объявление о созыве заседания Ревизионной комиссии размещается на странице Ревизионной комиссии на Официальном Интернет-сайте Организации. Объявление о созыве Ревизионной комиссии должно содержать указание на дату и время заседания в пределах, установленных настоящим Уставом и Ревизионной комиссией, а также на вопросы, выносимые на заседание Ревизионной комиссии.

В случае если объявление о созыве заседания Ревизионной комиссии размещается Председателем Ревизионной комиссии, то заседание проводится не ранее чем через 24 часа после размещения такого объявления. 

В случае если объявление о созыве заседания Ревизионной комиссии размещается членом Ревизионной Комиссии, то заседание проводится не ранее чем через 24 часа после того, как предложение поддержано вторым членом Ревизионной комиссии путем оставления соответствующих комментариев к объявлению.

8.17. Заседания Ревизионной комиссии проводятся по месту нахождения Организации. Присутствие на заседаниях Ревизионной комиссии членов Координационного совета допускается только по решению Ревизионной комиссии в целях дачи членами Координационного совета пояснений по вопросам его деятельности.

Председателем Ревизионной комиссии ведется протокол заседаний Ревизионной комиссии. По завершении заседания протокол подписывается всеми членами Ревизионной комиссии, которые принимали личное участие в его работе. Протокол заседания подлежит размещению на странице Ревизионной комиссии на Официальном Интернет-сайте Организации не позднее чем через два дня после проведения заседания Ревизионной комиссии. Функцию протокола заседания Ревизионной комиссии может выполнять аудиозапись заседания Ревизионной комиссии, которая подлежит размещению на странице Ревизионной комиссии на Официальном Интернет-сайте Организации не позднее чем через два дня после проведения заседания Ревизионной комиссии.

8.18. Голосование на странице Ревизионной комиссии может быть открыто любым членом Ревизионной комиссии. Вопрос, выносимый на голосование, должен входить в компетенцию Ревизионной комиссии.

Официальный Интернет-сайт Организации должен обеспечивать уведомление членов Ревизионной комиссии и Координационного совета об открытии голосования.

Голосование на странице Ревизионной комиссии длится 24 часа с момента его объявления и должно содержать три варианта: «да», «нет», «воздержаться». Голосование является открытым.

8.19. Председатель Ревизионной комиссии:

- созывает заседание Ревизионной комиссии;

- организует работу Ревизионной комиссии;

- осуществляет ведение протоколов или аудиозаписи заседаний Ревизионной комиссии;

- выступает в качестве ревизора мероприятий, поддержанных организацией в случаях прямо установленных настоящим Уставом;

- присутствует на заседаниях Координационного совета;

- пользуется иными правами и несет обязанности, предусмотренные настоящим Уставом.

8.20. Член Ревизионной комиссии:

- обязан принимать активное участие в деятельности Ревизионной комиссии;

- обязан добросовестно относиться к реализации своих прав и исполнению обязанностей;

- вправе инициировать проведение внеочередного заседания Ревизионной комиссии;

- вправе участвовать в заседаниях Координационного совета в любой форме, предусмотренной настоящим Уставом;

- вправе присутствовать на любых мероприятиях, поддержанных Организацией, а также готовить и размещать на странице Ревизионной комиссии Официального Интернет-сайта Организации отчеты об их проведении;

- пользоваться иными правами и несет иные обязанности, предусмотренные настоящим Уставом.

8.21. Для проверки финансово-хозяйственной деятельности Организации Общее собрание может назначать аудитора Организации.

8.22. Аудитор осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности Организации в соответствии с правовыми актами Российской Федерации на основании заключаемого между Организацией и Аудитором договора. Размер оплаты услуг Аудитора определяется Общим собранием.

8.23. Государственные органы контролируют деятельность Организации в соответствии со статьей 38 Федерального закона "Об общественных объединениях".

 

9. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ОФИЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ

 

          9.1. Официальный Интернет-сайт Организации является основным механизмом взаимодействия членов Организации в процессе  отбора на основе голосования общественно-значимых проектов, претендующих на финансирование со стороны Организации, и обсуждения участия членов и сторонников Организации в общественно-значимых мероприятиях.

          9.2. Утверждение правил пользования официальным Интернет-сайтом Организации, а также внесение изменений в правила пользования официальным Интернет-сайтом Организации, осуществляется Общим собранием Организации.

          В период между заседаниями Общего собрания при необходимости обеспечения устойчивого функционирования официального Интернет-сайта Организации Координационный совет Организации может единогласным решением внести изменения в  правила пользования официальным Интернет-сайтом Организации. Изменения, внесенные в правила пользования официальным Интернет-сайтом Организации подлежат одобрению Общим собранием на его следующем заседании. В случае если изменения, которые были внесены в правила пользования официальным Интернет-сайтом Организации не были одобрены Общим собранием, они утрачивают силу.

          9.3. Функционирование официального Интернет-сайта организации обеспечивается Секретарем Координационного совета Организации, который по должности является главным администратором официального Интернет-сайта Организации.

          С согласия Секретаря Координационного совета Координационным советом может быть принято решение о возложении обязанностей по  модерированию официального Интернет-сайта Организации на члена Организации. Член Организации, на которого возлагаются указанные выше обязанности, должен дать согласие на их осуществление.

          Член Организации, на которого  возложены обязанности по модерированию официального Интернет-сайта Организации, может в любой момент отказаться от исполнения указанных обязанностей. В этом случае он обязан незамедлительно уведомить  об этом Председателя и Секретаря Координационного совета Организации. С момента отказа члена Организации от исполнения обязанностей по модерированию  официального Интернет-сайта Организации данные обязанности автоматически переходят Секретарю Координационного совета.

          9.4. С момента регистрации на официальном Интернет-сайте Организации гражданин приобретает статус сторонника Организации.

          Статус сторонника или члена Организации утрачивается в случае удаления учетной записи гражданина с официального Интернет-сайта Организации.

          9.5. Учетные записи сторонников Организации автоматически удаляются в случае если они не активировались более 3 месяцев. Учетные записи членов Организации автоматически удаляются в случае если они не активировались более 6 месяцев.

          Члены и сторонники Организации не менее чем за две недели уведомляются о возможном удалении их учетных записей по основаниям, указным в абзаце первом настоящего пункта, посредством направления сообщения на указанный ими при регистрации адрес электронной почты.

          9.6. На страницах Координационного совета и Ревизионной комиссии на официальном Интернет сайте Организации должны храниться все локальные акты, регламентирующие их деятельность или деятельность Организации.

          Официальный Интернет-сайт организации и сервер, на котором он размещается, должны обеспечивать хранение информации обо всех принятых решениях и участии членов Организации в их принятии не менее одного года.

          9.7. Официальный Интернет-сайт должен обеспечивать информирование членов и сторонников Организации о размере финансовых средств, которые могут быть выделены на финансирование общественно-значимых мероприятий.

          9.8. Сервис голосования на Официальном Интернет-сайте Организации должен обеспечивать возможность ознакомления с результатами голосования каждого члена Организации, принявшего участие в данном голосовании.

 

10. ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ

 

10.1. Организация может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения своей деятельности, указанной в уставе.

В собственности Организации могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Организации в соответствии с ее уставными целями.

10.2. Имущество Организации формируется на основе вступительных и членских взносов. Иными источниками формирования имущества Организации в денежной и иных формах являются:

- добровольные взносы и пожертвования;

- доходы от предпринимательской деятельности;

- доходы от гражданско-правовых сделок;

- долгосрочные и краткосрочные кредиты, займы;

- дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

- доходы, получаемые от собственности Организации;

- другие, не запрещенные законом доходы и поступления.

10.3. Размер вступительных и членских взносов устанавливается Общим собранием Организации.

10.4. Доходы от предпринимательской деятельности Организации не могут перераспределяться между членами Организации и должны использоваться только для достижения уставных целей.

10.5. Организация не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам за участие в Общем собрании, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в общем собрании.

10.6. Члены Организации, входящие в Координационный совет и Ревизионную комиссию Организации, а также члены Организации, на которых Координационным советом или Ревизионной комиссией было возложено осуществление определенных полномочий, осуществляют возложенные на них полномочия на общественных началах.

Вопрос о компенсации членам Организации расходов, понесенных ими при исполнении обязанностей, возложенных на них Организацией решается в порядке, предусмотренном для финансирования общественно-значимых мероприятий.  Вопрос о компенсации членам Организации расходов, понесенных ими при исполнении обязанностей, возложенных на них Организацией, может быть поставлен только членом Организации, которым понесены соответствующие расходы.

10.7. За счет взносов членов, иных лиц, а также полученной прибыли Организация создает следующие фонды:

- фонд поддержки общественно-значимых мероприятий;

- фонд расходов на операционную деятельность (оплата труда, выплаты по договорам оказания услуг, аренды, формирование материально-технической базы и иные расходы, направленные на обеспечение функционирования организации);

- представительский, резервный и другие - по решению общего собрания членов Организации.

10.8. Фонд поддержки общественно-значимых мероприятий не может составлять менее 80 % от числа средств, находящихся на расчетном счете Организации.

Решение об увеличении доли фонда поддержки общественно-значимых мероприятий от числа средств, находящихся на расчетном счете Организации принимается Координационным советом Организации.

10.9. Состав, назначение, размеры и порядок образования и направления расходования соответствующих фондов определяются решением Общего собрания членов Организации.

10.10. Порядок уплаты членами вступительных, членских и целевых взносов устанавливаются настоящим Уставом и решениями Координационного совета Организации.

10.11. Членские взносы уплачиваются ежеквартально не позднее последнего рабочего дня марта, июня, сентября и декабря путем перечисления на расчетный счет Организации.

10.12. Собственность Организации охраняется законом.

10.13. Допускается использование Организацией своих средств на благотворительные цели.

 

11. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ

И ЛИКВИДАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

 

11.1. Деятельность Организации может быть приостановлена в соответствии со статьей 42 в Федерального закона "Об общественных объединениях".

11.2. Организация может быть реорганизована в соответствии со статьей 25 Федерального закона "Об общественных объединениях".

11.3. Организация может быть ликвидирована добровольно в порядке, установленном статьями 61 - 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом требований статей 18 - 21 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

11.4. Организация может быть ликвидирована принудительно в соответствии со статьей 26 или статьей 44 Федерального закона "Об общественных объединениях".

11.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Организации. Координационный совет прекращает свою деятельность.

11.6. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы объединения; документы по личному составу (приказы, личные дела, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Организации в соответствии с требованиями архивных органов.

11.7. При ликвидации Организации оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и иными федеральными законами, направляется на цели, в интересах которых она была создана, и (или) на благотворительные цели в порядке определенном Общим собранием Организации.

11.8. В случае если использование имущества ликвидируемой Организации в соответствии с ее учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

 

12. СВЕДЕНИЯ О ФИЛИАЛАХ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ

 

12.1. Организация не имеет филиалов и представительств.

12.2. Создание филиалов и представительств, а также установление организационных основ их деятельности и порядка взаимодействия с центральными органами Организации осуществляется посредством внесения изменений и дополнений в настоящую главу.

 

13. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

 

13.1. Вопрос о внесении изменений и дополнений в устав Организации выносится на рассмотрение общего собрания по инициативе Координационного совета или по инициативе не менее чем одной трети членов Организации.

13.2. Изменения и дополнения к уставу, утвержденные общим собранием, подлежат государственной регистрации.

13.3. Государственная регистрация изменений и дополнений к уставу Организации осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

13.4. Изменения и дополнения к уставу Организации вступают в силу с момента их государственной регистрации.

 

14. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

14.1. Граждане, принявшие решение о создании Организации:

- автоматически становятся членами Организации;

- замещают должности в Организации в соответствии с Решением о создании Организации вплоть до проведения первого Общего собрания Организации.

14.2.  Положения Устава, связанные с уплатой вступительных взносов, членских взносов, формированием и расходованием фондов Организации не применяются до момента её государственной регистрации в качестве юридического лица.

14.3. До созыва первого Общего собрания правила пользования официальным Интернет-сайтом Организации утверждаются Координационным советом Организации.

14.4. Прием в члены Организации может осуществляться только после государственной регистрации Организации в качестве юридического лица, утверждения Координационным советом правил пользования официальным Интернет-сайтом Организации и начала функционирования официального Интернет-сайта Организации.

14.5. Первое общее собрание должно быть проведено Координационным советом в течение 2 недель после достижения Организацией численности в 100 членов.

14.6. Пункт 3.2.1. Устава вступает в силу по истечении 3 месяцев с момента государственной регистрации Организации в качестве юридического лица.

14.7. Абзац 2 пункта 6.4 Устава в части инициирования Общего собрания членами Организации вплоть до достижения численности Организации более 300 членов подлежит применению с учетом следующих особенностей:

Созыв Общего собрания Организации может быть инициирован:

- при количестве членов Организации не более 100 человек не менее чем 2/3 членов Организации;

- при количестве членов Организации от 100 до 200 человек не менее чем 3/5 членов Организации;

- при количестве членов Организации от 200 до 300 человек не менее чем 1/2 членов Организации.

 



Официальный сайт депутата Екатеринбургской Городской Думы Волкова Леонида Михайловича